Мы поставляем продукцию по всей России, поэтому стоимость доставки не учтена в стоимости товара, она рассчитывается индивидуально, зависит от удаленности местонахождения учреждения, объема и веса Вашего заказа. Наши логисты рассчитывают стоимость доставки, выбрав транспортную компанию наиболее выгодную по цене. Либо мы предоставляем перевозку посредством нашего транспорта. Доставка товара осуществляется качественно, бережно и в оговоренные сроки, учитывая рабочее время Вашего учреждения, выходные и праздничные дни. Менеджер, который ведет закупку контролирует поставку до момента прибытия товара в Ваше учреждение. Мы всегда на связи, Вы можете звонить нам по любым вопросам доставки.
Оплата
Мы работаем с бюджетными учреждениями - детскими садами и школами по всей территории России. Оплата производится по безналичному расчету. Вы можете произвести авансовый платеж (предоплату) в полном размере, либо предоплату в 30, 50 или 70%. Остаток платежа (доплата) производится по факту поставки товара.
Документы
После обсуждения всех нюансов заказа, мы обмениваемся реквизитами и оформляем для Вас полный пакет документов: счет, договор/контракт, спецификация, товарная накладная. По запросу предоставляем 3 коммерческих предложения к прямому договору/контракту. Оригиналы документов по закупу обязательно отправляем в Ваше учреждение либо производим обмен документами через электронный документооборот (ЭДО).
Гарантия
Гарантийный срок на все товары составляет один год. Все расходы, связанные с возвратом или заменой дефектного товара, а также допоставкой недостающего товара мы возьмем на себя.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.